Во что мы верим

Esta página también está disponible en: Английский, Упрощенный китайский, Испанский, Арабский, Эстонский, латышский , Славянский, Болгарский

Во что мы верим

Мы считаем, что наиболее важное из всех христианских убеждений, приносящее радость и уверенность друзьям Бога повсюду, состоит в правде о нашем Небесном Отце, в правде, которая была оплачена исключительно высокой ценой и явлена нам в жизни и смерти Сына Божьего.

Бог не таков, каким Его пытаются изображать противники истины. Они выставляют Его деспотичным, неумолимым и суровым. Однако Иисус сказал: “Если вы Меня видели, вы видели Отца”. Бог-Отец настолько же любящий и надежный, как и Его Сын, всегда готовый прощать и исцелять; бесконечно великий и могущественный, наш Создатель настолько же милостив. Для Него нет ничего более ценного, чем свобода, достоинство, и индивидуальность разумных существ, отвечающих Ему любовью, верой, готовностью слушать и повиноваться в полной свободе. Бог предпочитает строить отношения с нами не как со слугами, которые не знают чего ожидать от господина, но как с друзьями, которые понимают своего Создателя.

Это истина проходит красной нитью через все книги Священного Писания. Это «вечное евангелие», или добрая весть, которая завоевывает доверие и вызывает восхищение верных детей Божьих во всей вселенной.

Подобно Аврааму и Моисею, о которых Бог отзывался как о Своих верных друзьях, друзья Бога сегодня хотят говорить о Небесном Отце хорошо и правильно. Высшей похвалой, которую мы могли бы желать для себя, мы считаем слова Бога, которых однажды удостоился Иов: “Он говорил обо Мне верно”.

 

 

 

 

 

 

Грэм Максвелл

Copyright © 2010 - 2017 Speaking Well of God, Inc. All rights reserved. Terms of Use | Privacy Policy | Website by NewBlood

What We Believe

Esta página también está disponible en: Chinese (Simplified), Russian, Spanish, Arabic, Estonian, Latvian, Slavic

I believe that the most important of all Christian beliefs is the one that brings joy and assurance to God’s friends everywhere — the truth about our Heavenly Father that was confirmed at such cost by the life and death of His Son.

God is not the kind of person His enemies have made Him out to be — arbitrary, unforgiving and severe. Jesus said, “If you have seen Me, you have seen the Father.” God is just as loving and trustworthy as His Son, just as willing to forgive and heal. Though infinite in majesty and power, our Creator is an equally gracious Person who values nothing higher than the freedom, dignity, and individuality of His intelligent creatures — that their love, their faith, their willingness to listen and obey may be freely given. He even prefers to regard us not as servants but as friends.

This is the truth revealed through all the books of Scripture. This is the everlasting Good News that wins the trust and admiration of God’s loyal children throughout the universe.

Like Abraham and Moses — the ones God spoke of as His trusted friends — God’s friends today want to speak well and truly of our Heavenly Father. We covet as the highest of all commendations the words of God about Job: “He has said of Me what is right.”

A message from Graham Maxwell

Copyright © 2010 - 2014 Speaking Well of God, Inc. All rights reserved. Terms of Use | Privacy Policy | Website by NewBlood